Regnum,
26 марта 2012 г.
Челябинцы стали реже жаловаться на бесплатную медицинскую помощь 507 просмотров
В 2011 году в Челябинский областной в Фонд обязательного медицинского страхования (ЧОФОМС) и в страховые медицинские компании, которые работают в сфере ОМС, поступило 22.950 обращений граждан. Это на 6000 обращений больше, чем в 2010 году. Специалисты ЧОФОМС объясняют этот рост двумя основными причинами. Об этом 26 марта сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Челябинской области.
Во-первых, много изменений в сфере здравоохранения появилось после вступления в силу нового закона об обязательном медицинском страховании граждан. Это привело к возникновению множества вопросов у потенциальных пациентов. Граждане стали очень активно интересоваться своими правами, задавать вопросы о бесплатной медицинской помощи, возможности выбора страховой медицинской организации и врача и т.д.
Во-вторых, в апреле 2011 года в фонде была открыта «горячая» линия по правам пациентов, информация размещена в каждом медицинском учреждений на территории Челябинской области и в СМИ.
Таким образом, абсолютное большинство обращений граждан составили консультации - 95% от общего числа. На втором месте традиционно жалобы. Если в 2010 году их количество составляло 815 и половина была признана обоснованной, то в 2011 году их число снизилось до 512 и только 198 из них были признаны обоснованными.
Стоит отметить, что изменилась и структура жалоб. Так, значительно вырос процент недовольных качеством медицинской помощи - 30,5%. При этом снизилось количество жалоб на незаконное взимание средств при получении бесплатной медицинской помощи и составило 18,3%.
По-прежнему актуальными причинами жалоб остаются недоработки в организации работы медицинских учреждений, отказ в оказании медицинской помощи, этика и деонтология медицинских работников и лекарственное обеспечение медицинских учреждений.
Вся пресса за 26 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|